КСПП - как свои пять пальцев - таблица, которую вы получаете на нашем вебинаре.

Универсальный инструмент каждого продвинутого предпринимателя - таблица КСПП*

*КСПП —
"Как Свои Пять Пальцев"
Не знаете как измениться ваша выручка , если увеличите бюджет на рекламу?

Не знаете, сколько вложить в рекламу, чтобы получить желаемый объем продаж?

Забирайте бесплатно таблицу по декомпозиции целей и пользуйтесь уже сейчас
ЧТО ИМЕЕМ?
Предприниматель — как семирукий пятиног
и счета оплати
и с поставщиками переговоры проведи
и на производство загляни
и дЕбет с крЕдитом сведи
и новые идеи обдумай / внедри
и про стратегию не забудь, иначе - куда плывем?
а еще сейчас без продвижения никуда,
надо подсвечивать бизнес в Сети
Такого разгона, как правило,
хватает ненадолго

Сначала, как в новых отношениях, дофамина столько, что кажется, горы свернуть - это пара пустяков.

Энергии много, предприниматель влюблен в свое дело! И первое время реально успеваешь все, хоть и мало спишь, и почти не ешь.

Но со временем запал проходит, наступает рутина - дел меньше не становиться, но вот сил значительно убавляется. И где-то там на горизонте начинает маячить выгорание. Особенно, если еще желаемая прибыль пока остается за гранью возможного.
ЗНАКОМЫ СИМПТОМЫ?
Еще как. И вроде с делегированием даже все неплохо. А все равно приходится везде и всюду влезать, чтобы хоть как-то “снимать пробу” картины дня ежедневно. Видеть показатели, что-то анализировать, делать выводы, принимать решения
КСТАТИ, ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НА ДОФАМИНЕ ИЛИ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТЕ БИЗНЕС, ЭТА ИНФОРМАЦИЯ И ДЛЯ ВАС ТОЖЕ. ПРОФИЛАКТИРОВАТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛЕЧИТЬ
!
Хм… И правда. Почему бы с самого начала не сделать лучшую версию?
Вас не покидает ощущение, что это не вы владеете бизнесом, а бизнес и все сопутствующие ситуации, которые приходится решать, владеют вами.
Когда все процессы вашей воронки сосуществуют сами по себе, вы хватаетесь за одно, за другое,
а целостной картинки по-прежнему нет. Либо тратится много ресурсов на сведение информации для анализа.
Даже очень качественно продуманная воронка продаж не может существовать без точки приложения, обитая лишь в голове предпринимателя или в разношерстных отчетах сотрудников.
С помощью таблицы
КСПП вы сможете:
Наглядно видеть ситуацию в бизнесе здесь и сейчас - где и на каком участке воронки что происходит, а также итог работы за месяц по выполнению плана продаж
Адаптировать шаблон таблицы под себя: добавлять или убирать столбцы
Планировать основные показатели и “заказывать” свою прибыль
Менять рекламные кампании, смотреть, что работает на прибыль, а что - нет
Контролировать и оценивать эффективность таргета, SMM, отдела продаж
Наблюдать, какие еще каналы продаж у вас работают, помимо рекламы - сравнивать показатели
Поздравляем! Если вы уже приобрели наш вебинар, значит открыли для себя возможность оцифровать воронку продаж. Совсем скоро вы будете видеть бизнес, как свои пять пальцев
Более подробно о том, как эффективно пользоваться адаптированной методикой подсчета ежедневных результатов в виде таблицы КСПП, а также обо всем, что применимо сегодня в продвижении бизнеса, вы можете узнать из вебинара-практикума “Разоблачение. Взгляд предпринимателя на таргет и SMM”

Наталья БУДКО
Основатель и руководитель Sweet Home Atelier
ЧТО БУДЕТ В ВЕБИНАРЕ?
Как связаны прибыль и тартег / SMM: отчетность, динамика, системный подход
00:05 - Наталья Будко. Знакомство со спикерами
00:27 - Какой опыт подтолкнул к изучению темы продвижения в соцсетях
02:15 - Как связаны прибыль и тартег / SMM: отчетность, динамика, системный подход
05:12 - Для чего бизнесу таргет и SMM
06:59 - Разоблачение мифа «мало подписчиков - мало продаж»
07:38 - Разоблачение мифа «сделаю все сам»
08:34 - Золотое правило бизнеса
Что такое таргетированная реклама. Виды интернет-маркетинга. Чем отличается таргет от других видов рекламы. Как связан таргет с прибылью?
08:49 - Маргарита Чичигина. Что такое таргетированная реклама. Виды интернет-маркетинга. Чем отличается таргет от других видов рекламы. Как связан таргет с прибылью
11:13 - Цели таргетированной рекламы. Instagram и FB
11:47 - Кнопка «Продвигать» в Instagram: что дает?
12:38 - Нужно ли давать таргетологу данные карты для оплаты? Как списываются деньги?
13:37 - Сколько денег нужно вкладывать в рекламу?
14:21 - Пример расчета: бюджет и цели
15:22 - Сроки настройки таргетированной рекламы 
15:47 - Елена Даниллина. Что такое SMM? 
17:42 - На что направлен SMM?
18:37 - Как строится процесс работы c SMM-специалистом?
19:39 - Если у вас стартап…
20:22 - Особенности социальных сетей и их применение
21:00 - Как связан SMM с прибылью
23:30 - Пример на личном опыте специалиста 
24:39 - Как проверить, нужен ли ваш продукт потребителю?
25:20 - Миф «начал вести страницу в соцсетях - получил прибыль»
25:42 - Почему не стоит использовать накрутки?
27:01 - Если у вас «нулевой» Instagram… 
28:51 - Зона ответственности SMM-специалиста
30:33 - Наталья Будко. Где искать специалистов?
32:22 - Критерии отбора специалистов
35:12 - Про сотрудничество с новичками в профессиях 
35:39 - Взаимная отчетность при сотрудничестве 
36:38 - Почему важно знать ценности своей ЦА
39:38 - Симбиоз таргета и SMM - история длительная, но продуктивная
40:32 - Задачи предпринимателя в реализации воронки продаж
Работа с SMM-специалистом
41:10 - Елена Даниллина. Какую информацию важно предоставить SMM-специалисту?
44:12 - Для чего нужна отстройка от конкурентов?
45:52 - Дедлайны, отработка гипотез, аналитика. Инструментарий SMM
48:00 - Ожидания от сотрудничества. Результаты. Релевантный KPI
49:52 - Как работает реклама в соцсетях 
50:39 - Разные способы привлечения клиентов 
51:46 - Разработка стратегии проявления проекта в соцсетях и показатели эффективности 
54:35 - Сроки отработки гипотез 
55:41 - Что должно быть в договоре с SMM-специалистом?
58:03 - Идеально ведутся соцсети - продаж нет. Почему?
58:48 - Команда SMM-специалиста. Навыки и предпочтения фрилансеров
1:00:25 - Размеры оплаты новичка и опытного специалиста
1:01:26 - Где вести всю работу по проекту?
1:02:38 - Поведем итоги. Что обязательно должно быть в работе с SMM-специалистом?

Этапы работы с таргетологом: терминология, особенности
1:03:42 - Маргарита Чичигина. Задачи таргетолога. Этапы работы с таргетологом: терминология, особенности
1:10:41 - Сколько стоит работа таргетолога? Варианты и примеры 
1:11:40 - Практическая часть. Наталья Будко. Пример реализации воронки продаж в CRM-системе amoCRM. Зоны ответственности 
1:17:56 - Виноват ли таргетолог, если сделка не состоялась?
1:18:15 - Маргарита Чичигина. Взаимодействие предпринимателя, таргетолога и SMM-специалиста на примерах
1:21:03 - Елена Даниллина. О деталях взаимодействия с таргетологом на этапе реализации стратегии
1:25:36 - Практическая часть. Наталья Будко. Пример заполнения таблицы отчетности. Статистика и аналитика.
1:36:13 - Итоги вебинара
Вебинар ведут три эксперта - предприниматель с 10-летним стажем, директор по маркетингу крупной международной компании и таргетолог со способностью делать вашу рекламу окупаемой в 1557,8%
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Взгляд изнутри — только живые примеры, личный опыт, суть и тренды
Таргетолог со способностью делать вашу рекламу окупаемой в 1557,8%
МАРГАРИТА
ЧИЧИГИНА
Директор по маркетингу крупной международной компании
ЕЛЕНА
ДАНИЛЛИНА
Предприниматель
с 10-летним опытом
НАТАЛЬЯ
БУДКО
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ:
Узнаете, как искать и отбирать нужных вам специалистов, как реклама связана с прибылью
Научитесь эффективно взаимодействовать с командой
Поймете, на каких этапах воронки продаж ваше включение необходимо, а где оно бессмысленно
Помните это чувство, когда вы только начинали или задумывали бизнес?
Ощутите это чувство с новой силой и другого качества!

Наши приложения
Способы оплаты
В случае каких-либо претензий к качеству продукта пишите на почту webinartarget@mail.ru
© 2021. Sweet Home Atelier