Тайминг вебинара
ЧТО БУДЕТ В ВЕБИНАРЕ?
Как связаны прибыль и тартег / SMM: отчетность, динамика, системный подход
00:05 - Наталья Будко. Знакомство со спикерами
00:27 - Какой опыт подтолкнул к изучению темы продвижения в соцсетях
02:15 - Как связаны прибыль и тартег / SMM: отчетность, динамика, системный подход
05:12 - Для чего бизнесу таргет и SMM
06:59 - Разоблачение мифа «мало подписчиков - мало продаж»
07:38 - Разоблачение мифа «сделаю все сам»
08:34 - Золотое правило бизнеса
Что такое таргетированная реклама. Виды интернет-маркетинга. Чем отличается таргет от других видов рекламы. Как связан таргет с прибылью?
08:49 - Маргарита Чичигина. Что такое таргетированная реклама. Виды интернет-маркетинга. Чем отличается таргет от других видов рекламы. Как связан таргет с прибылью
11:13 - Цели таргетированной рекламы. Instagram и FB
11:47 - Кнопка «Продвигать» в Instagram: что дает?
12:38 - Нужно ли давать таргетологу данные карты для оплаты? Как списываются деньги?
13:37 - Сколько денег нужно вкладывать в рекламу?
14:21 - Пример расчета: бюджет и цели
15:22 - Сроки настройки таргетированной рекламы 
15:47 - Елена Даниллина. Что такое SMM? 
17:42 - На что направлен SMM?
18:37 - Как строится процесс работы c SMM-специалистом?
19:39 - Если у вас стартап…
20:22 - Особенности социальных сетей и их применение
21:00 - Как связан SMM с прибылью
23:30 - Пример на личном опыте специалиста 
24:39 - Как проверить, нужен ли ваш продукт потребителю?
25:20 - Миф «начал вести страницу в соцсетях - получил прибыль»
25:42 - Почему не стоит использовать накрутки?
27:01 - Если у вас «нулевой» Instagram… 
28:51 - Зона ответственности SMM-специалиста
30:33 - Наталья Будко. Где искать специалистов?
32:22 - Критерии отбора специалистов
35:12 - Про сотрудничество с новичками в профессиях 
35:39 - Взаимная отчетность при сотрудничестве 
36:38 - Почему важно знать ценности своей ЦА
39:38 - Симбиоз таргета и SMM - история длительная, но продуктивная
40:32 - Задачи предпринимателя в реализации воронки продаж
Работа с SMM-специалистом
41:10 - Елена Даниллина. Какую информацию важно предоставить SMM-специалисту?
44:12 - Для чего нужна отстройка от конкурентов?
45:52 - Дедлайны, отработка гипотез, аналитика. Инструментарий SMM
48:00 - Ожидания от сотрудничества. Результаты. Релевантный KPI
49:52 - Как работает реклама в соцсетях 
50:39 - Разные способы привлечения клиентов 
51:46 - Разработка стратегии проявления проекта в соцсетях и показатели эффективности 
54:35 - Сроки отработки гипотез 
55:41 - Что должно быть в договоре с SMM-специалистом?
58:03 - Идеально ведутся соцсети - продаж нет. Почему?
58:48 - Команда SMM-специалиста. Навыки и предпочтения фрилансеров
1:00:25 - Размеры оплаты новичка и опытного специалиста
1:01:26 - Где вести всю работу по проекту?
1:02:38 - Поведем итоги. Что обязательно должно быть в работе с SMM-специалистом?

Этапы работы с таргетологом: терминология, особенности
1:03:42 - Маргарита Чичигина. Задачи таргетолога. Этапы работы с таргетологом: терминология, особенности
1:10:41 - Сколько стоит работа таргетолога? Варианты и примеры 
1:11:40 - Практическая часть. Наталья Будко. Пример реализации воронки продаж в CRM-системе amoCRM. Зоны ответственности 
1:17:56 - Виноват ли таргетолог, если сделка не состоялась?
1:18:15 - Маргарита Чичигина. Взаимодействие предпринимателя, таргетолога и SMM-специалиста на примерах
1:21:03 - Елена Даниллина. О деталях взаимодействия с таргетологом на этапе реализации стратегии
1:25:36 - Практическая часть. Наталья Будко. Пример заполнения таблицы отчетности. Статистика и аналитика.
1:36:13 - Итоги вебинара